





Ваш личный | ||||
| ||||
все гадания на aeterna.ru |
Аниме и манга цитаты | ||||
| ||||
все гадания на aeterna.ru |
И так, я могу ответить.. Ваш персонаж был очень удивлен |
Заметив, вы догнали его и признались, что это вы его придумали, и всё, что с ним творится — вашего пера дело. Он и правда очень удивился, а потом промолчал, серьезно глядя на вас. Нет, он не злился на вас, ведь всё, что с ним случилось, на самом деле не так ужасно, даже в реальной жизни люди через это проходят. Да и простить он вас готов, даже если в своей книге вы приговорили его к смерти. Всё-таки, вы его создатель. |
Пройти тест |
Доступ к записи ограничен
Ваш результат тестирования следующий: ГАРДЕМАРИН |
![]() Помните, что вы сами можете изменить свою роль на другую. Наиболее близкие к вашей роли следующие: Путешественник, Избранный, Мародер, Игрок, Бродяга. Ваш антагонист: Монах. |
Пройти тест |
Доступ к записи ограничен
Доступ к записи ограничен
Доступ к записи ограничен
Эмм. Стихотворение по ГП
АРИСТОКРАТИЧЕСКОЕ
Вино иль кровь… Что разлито на плитах?
Что обагряет роскошь тех камней?
Сквозь клети рам прапрадеды сердито
Взирают на безумствие страстей.
Клянут потомков, что в гордыне мнимой
Остатки чести продали врагам…
А меж портретов ходит бледноликий,
И где-то шутит старый интриган.
Они – два игрока на поле мира -
Да что им до каких-то там людей.
И шах за шахом в вечности турнира…
А пешки гибнут, защищая королей.
Вот, пусть теперь и здесь болтается. Вдруг все же допишу и выложу.
Название: Волчий след
Автор: ТемПла
Бета: Word
Гамма: Alian Arrey Kachchery
Пэйринг:СС/ГП
Жанр:драма, ангст, романс
Рейтинг: R, возможно НЦ за жестокость
Тип: слеш
Предупреждения: OOC, не учитывается эпилог и некоторые не упомненные мною факты седьмой книги. Есть убийства с особой жестокостью, бранные словечки, и вообще, ГГ не всегда ведет себя адекватно.
Размер: миди
Статус: в процессе
Саммари: в древности друиды, уставшие от жизни, совершали обряд "посвящения зверю" и уходили в лес в зверином облике, возвращаясь лишь в ночи полнолуния.
Дисклаймер: Мир и герои принадлежат не мне, я только на время взяла.
Размещение: только с согласия автора
Читать дальше: пролог и первая глава
Пролог
Запретный лес жил своей обычной жизнью, и даже наступившее полнолуние всего лишь добавило к числу четвероногих обитателей леса нескольких волкоподобных существ. Как раз на их стаю наткнулся молодой фестрал, отбившийся от стада. Чаща, слишком густая для полета, вынудила его обратиться в бегство. Несколько минут диких прыжков между стволами вековых деревьев, и после очередного скачка жеребец буквально вылетел на небольшую поляну, залитую лунным светом. Фестрал остановился и оглянулся, настороженно прядая ушами, но оборотни не спешили выскакивать из леса, не угнавшись за демоническим конем.
Внезапно из-под дерева раздались причмокивающие звуки, и фестрал, вздрогнув всем телом, угрожающе встопорщил крылья, поворачиваясь к испугавшему его звуку. Увидев, что опасности нет, он, аккуратно приподнимая ноги, подошел к человеку и потянулся носом к его рукам. Жеребенок уже успел узнать, что люди неопасны и могут накормить вкусным свежим мясом или приятно почесать за ушами. Этот человек ласково провел по твердой костяной переносице и погладил надбровья. Белесые огоньки в глазницах фестрала слегка притухли, выражая удовольствие, но загорелись с прежней силой, когда на границе опушки раздался зловещий вой. Жеребец отступил на пару шагов, и, мощно взмахнув несколько раз крыльями, поднялся в воздух, где ему не угрожали никакие хищники.
Стая вырвалась на поляну и резко остановилась. Вожак в недоумении склонил голову набок, не обращая внимания на нетерпеливое поскуливание за своей спиной. Перед полнолунием он принял Аконитовое зелье, и мог более – менее контролировать свои инстинкты и осознавать происходящее, останавливая при необходимости всю стаю. Сейчас разумы человека и волка вновь разошлись во мнениях. Человеческая часть сознания видела перед собой обнаженного молодого мужчину, расслабленно откинувшегося на толстый ствол, и посматривающего на происходящее вокруг с каким-то отстраненным интересом. Волчья же твердила об опасности, чувствуя более сильного зверя.
Пока вожак размышлял, один из малолеток вылез вперед и стал, рыча, подбираться к человеку. Когда волчонок оказался на расстоянии прыжка, его потенциальная «жертва» подобралась и так рявкнула на наглеца, что того моментально смело за спины старших товарищей.
Поведение странного двуногого окончательно убедило вожака в сделанном выборе, и стая удалилась, растворившись в тенях. В лесу достаточно добычи для всех.
ИЮНЬ. Первая ночь полнолуния
Я встал и потянулся, с наслаждением выгибая спину. Встреча с оборотнями прошла удовлетворительно. Осторожный нейтралитет гораздо лучше чем ожесточенный дележ территории. Не уверен, что смогу справиться одновременно с семью оборотнями, особенно если учесть, что где-то час после превращения я беспомощен в плане магии.
Немного полюбовавшись полной луной, я позвал Кричера. Старый домовик, единственный, кто до сих пор остался верен мне, появился через секунду с негромким хлопком.
- Кричер рад, что хозяин вернулся, Кричер боялся, что хозяин на этот раз ушел навсегда.
- Я так скоро не сдаюсь. Перенеси меня в хижину. Все готово?
- Да, хозяин. Кричер хороший эльф. Он приготовил хозяину ужин и одежду. Кричер защитил жилище хозяина от любопытных, которых хозяин не желает видеть. Кричер все проверил.
Помню, сначала я поражался переменам, произошедшим с домовиком после выполнения последней воли Регулуса и признания меня наследником Блеков. Характер эльфа моментально улучшился, а постоянное ворчание трансформировалось в угодливые речи в стиле Добби, к счастью, менее экспрессивные. Еще одного бьющегося головой обо все окружающие поверхности домовика я бы не выдержал.
- Отлично, Кричер, я понял. Ты хороший, исполнительный эльф. Переноси уже.
Морщинистая ладошка с недюжинной силой вцепилась в мою руку. Короткий миг темноты, и я в своем пристанище.
Бывшая избушка Хагрида, перенесенная старательным эльфом чуть глубже в лес и надежно скрытая моей магией от посторонних глаз, внутри почти не изменилась. Огромная мебель, огромная посуда – все это навевало мне легкую тоску по годам учебы, и, когда я здесь поселился, то приказал Кричеру ничего не менять.
Наскоро перекусив нормальной человеческой пищей – омлет с ветчиной и тыквенный сок – я накинул мантию-невидимку, пристегнул на левое предплечье палочку и, плотно прикрыв за собой дверь, отправился домой.
Хогвартс, практически заново отстроенный после финальной битвы, возвышался неприступной громадой, и в то же время подмигивал освещенными окнами, словно приветствуя меня.
Желание поддаться искушению и просто погулять по замку, вспоминая полузабытые ощущения, было сильно как никогда… но безопасность детей важнее. Пресловутый комплекс героя. Занятия начнутся только через два месяца, к тому времени стая вполне может уйти из этих мест, но все же лучше подстраховаться.
Я коснулся палочкой большого камня с отколотым боком и прошипел «откройся». Потеря способности говорить на серпентаго не сказалась на уже «выученных» словах, и ходы, созданные еще Слизерином, были мне вполне доступны. Вот и этот, один из недавно найденных тайных проходов, открылся, позволяя дойти до незаметной ниши, спрятанной за гобеленом в одном из коридоров замка. Все же звериный нюх дает свои преимущества, особенно если учесть, что зрение у меня не исправилось, а очки страшно раздражали, настолько, что мне легче ориентироваться с помощью остальных, сильно обострившихся органов чувств.
Вот и сейчас, покинув гостеприимный закуток в подземельях, я прислушался, не ходит ли где-нибудь рядом неизвестно как умудрившийся выжить во время войны Филч. Но Хогвартс с отъездом учеников как будто вымер.
Без происшествий добравшись до кабинета директора, я шепнул горгулье свой личный пароль, установленный Макгонагалл по просьбе Дамблдора, и, с удовольствием проехавшись на движущейся лестнице, осторожно открыл дверь и проскользнул вовнутрь, старательно обходя сигнальные чары. Благодаря моим новым возможностям на это даже палочка не требовалась, легкое усилие воли – и результат. Так сказать, небольшая компенсация за мою испоганенную Волдемортом жизнь.
Альбус был на месте, весьма правдоподобно притворяясь спящим, но стоило мне взглядом расшатать раму, как изображение зашевелилось.
- Здравствуй, Гарри. Ты не мог бы стать видимым?
Я скинул капюшон, позволяя бывшему директору оценить очередные изменения моей внешности. После небольшой паузы его голос заметно погрустнел.
- Что ж, вижу, ты так и не отказался от своей идеи?
- Хватит, Альбус, - я махнул рукой, - Ты же знаешь, решение я принял еще тогда, не без твоей помощи, а этот ритуал обратного хода не имеет.
По движению яркого пятна на портрете я понял, что Дамблдор огорченно покачал головой.
- И все же, мальчик мой. Ты многим нужен…
- Многим нужен Избранный, Победитель Волдеморта и Золотой гриффиндорец, а никак не раздражительный, импульсивный и депрессивный психопат с суицидальными наклонностями.
- Ну зачем ты так, Гарри. Как же твои друзья? Они так горевали после твоих похорон.
- А потом великолепно разбились на пары, - я грустно усмехнулся, - Рон с Гермионой, Джинни с Невиллом, даже Малфой нашел себе какую-то слизеринку. Моя сознательная жизнь началась с одиночества, им же и закончится.
Почувствовав, что говорю уже явно лишнее – не стоит этому старому манипулятору знать о моих чувствах, даже если он мертв - я быстро взял себя в руки. У меня на счету каждая минута, а летние ночи коротки.
- Альбус, я пришел не обсуждать мое решение. В окрестностях школы стая оборотней, вожак разумен, остальные, скорее всего, нет. Предпринимайте меры.
Мысленно я развлекался, представляя озабоченное лицо бывшего директора, так как, к сожалению, стоя на расстоянии трех шагов от портрета, разглядеть выражение лица не мог.
- Спасибо, Гарри. Это важная информация, я завтра же попрошу Минерву сообщить об этом в Аврорат… или сам наведаюсь в гости к Министру.
- Как хотите.
Я пожал плечами. Новость услышана, совесть успокоена, можно уходить. Я ничего не забыл?
- Ах да, Гарри, Кингсли узнал их имена.
Так и не пропавшая при превращении шерсть на загривке стала дыбом, губы сами собой расползлись в оскале.
- Кто? – вопрос больше напоминал шипение, но Альбус, тоже встречавшийся с Волдемортом лицом к лицу, совершенно не впечатлился представлением. К моему удивлению он ответил на вопрос прямо, что было равносильно тому, что Снейп заговорил бы с интонациями миссис Уизли. А если учесть, что Снейп погиб…
- Роджерс, Дренинг и Яксли.
- Яксли? – фамилия была знакома. Вроде бы, был такой пожиратель.
- Сын Магнуса Яксли, убитого во время битвы за Хогвартс.
- Значит, месть… - задумчиво протянул я, лихорадочно подсчитывая в уме способы достать этих невыразимцев, не выдав себя.
- Гарри… - я раздраженно передернулся, предчувствуя очередную речь на тему всепрощения, но Альбус промолчал. Как то странно он себя сегодня ведет. Неужели совесть заела? Хотя совесть у нашего дорогого бывшего директора давно и безнадежно спит вечным сном.
Сухо попрощавшись со стариком, я вновь накинул капюшон и вышел из кабинета. Сигнальные чары встрепенулись и тихонько зазвенели за моей спиной. Я усмехнулся. Пусть теперь Альбус попробует объяснить, почему они сработали. Выдать меня ему не даст Непреложный обет, вполне действующий и на портреты. Маленькая месть за попытку залезть в душу – вполне в духе слизеринца, которым я так и не стал.
Темные коридоры были безлюдны, и я прибавил шагу, переходя практически на бег. Отличное знание замка позволяло мне бегать даже с закрытыми глазами и заткнутыми ушами. И, пожалуй, я слишком положился на чувство направления, забыв про остальные, так как, на полной скорости заворачивая за угол, чуть не столкнулся со спешащим мне навстречу человеком, чувствительно приложив его плечом. Реакции неизвестного можно только позавидовать – я оказался тут же прижатым лицом к стене с упертой в бок чужой волшебной палочкой. Тело обвили невидимые веревки. Острый кончик палочки сместился выше, теперь впиваясь в шею, я даже забеспокоился о сохранности мантии. Все-таки единственная вещь, оставшаяся от отца. Карту Хогвартса еще тогда, сразу после выпускного, я отдал Ремусу с наказом передать их с Тонкс ребенку. Не сомневаюсь, что малышу она пригодится, как истинному наследнику Мародеров. Если только представить – сын Лунатика, внучатый племянник Бродяги. Или дочь и племянница, что, в общем-то, неважно, если вспомнить Джинни и Гермиону.
- Снимите маскировку.
Ага, счаз, разбежался. Голос то незнакомый, а раздеваться догола перед каким-то залетным аврором ( а кем еще он может быть при таких реакциях? ) – увольте. Я промолчал, мысленно подбирая подходящее заклятие.
- Кто вы и как сюда попали?
Давай, попытайся еще раз, авось, кто-нибудь да ответит. Аврор попался понятливый и попытался парализовать меня Петрификусом. Почему попытался? Щиты против заклятий такого уровня я могу спокойно ставить без палочки и даже без жестов, предыдущее его Инкарцеро просто застало меня врасплох. К сожалению, для Фините нужны свободные руки, что ставило нас с аврором в тупиковое положение. Я не могу сбежать, а этот умник не может достаточно обезвредить меня для спокойной транспортировки. (пропущенный пока кусок)
Гиппогрифа ему в зад! Откуда аврор может знать «взгляд горгоны»? Или Аврорат успел сильно измениться за последние полтора года, или этот… нехороший человек… не имеет к нему никакого отношения.
«Взгляд Горгоны» - заклятие на грани темной магии, лишь случайно не попавшее в список запрещенных, слабо парализует жертву, оставляя возможность двигаться, но любое добровольное движение наказывается болью, сравнимой разве что с Круциатусом, и усилением парализации. Есть и весьма крупный минус – накладывается заклятие долго, несколько минут, а перед завершающим словом на жертве не должно быть никаких чар, наложенных заклинателем, так что если маг действует один, у жертвы появляется шанс ускользнуть с помощью аппарации или портала. Бежать вряд ли получится – «взгляд» подействует раньше, чем расстояние станет безопасным. А антиаппарационные щиты Хогвартса не сумею пробить даже я. И портала у меня нет. Но все равно этот гад ошибся. Теперь он вынужден будет отменить воздушные путы, а терпеть боль я умею.
После тихого Фините Инкантатем и резкого рывка за ближайший угол я понял, что преувеличил свою терпимость к боли. Да лучше бы меня Волдеморт закруциатил! И ведь заклинание не отменишь, пока этот лже-аврор так близко. Он еще и ближайший выход мне перекрыл.
Я стал медленно отступать, радуясь, что от боли возбуждение спало, и что противник не заметил направления моего бегства. Когда нас разделило четыре десятка шагов, я развернулся и стал лихорадочно вспоминать контрзаклятье. Ведь учил же его, учил, еще когда перед попыткой поступления в Аврорат увлекся углубленной ЗОТС. Словно нехотя, в памяти всплыли нужные слова, и я зашептал формулу. Боль накрыла внезапно, пронзив каждую клеточку тела, и так же внезапно схлынула, оставив на память небольшую слабость. Прохладные камни стены облегчили состояние, позволяя перевести дух и, плюнув на остаток сегодняшней ночи, перекинуться, со всех лап поспешив к главным воротам. Плевать на скрытность, сомневаюсь, что кто-нибудь сможет узнать меня в этом облике.
Стрелой пронесшись по темным коридорам, я наконец-то вырвался под открытое небо, перекувыркнулся в воздухе, зацепившись за что-то лапой, и каким-то чудом приземлился на все четыре конечности, ошеломленно моргая.
Пытаясь понять, что послужило причиной акробатических трюков, я обернулся назад. Мда-а. Правильно Снейп когда-то говорил, я идиот. Как можно было забыть про мантию-невидимку, в данный момент свесившуюся набок, открывая половину тела, и обвившуюся вокруг передней правой лапы. Представляю, что мог бы увидеть случайный свидетель моего бегства, и куда бы его отправили, если бы он об этом рассказал.
Раздраженно стянув зубами плотную ткань, я, как мог, забросил мантию на спину и неторопливой рысцой устремился к лесу. Ночь подходила к концу, но я был вполне доволен ею. Узнал важную информацию и в очередной раз куда-то вляпался – что еще нужно для счастья одного бывшего Спасителя магического мира?
Я сама нафотошопила бесшовную картинку и установила ее фоном!!!

Обожаю Хинакиковский ГарриТом)))
Вы Сотона Анунах! |
Скажите, у вас не было предков в Древнем Египте? Впрочем, это неважно, как неважно всё остальное. Мир для вас один большой диван. Вы стали прототипом для Ильи Ильича Обломова. Только вы уже ни о чём не мечтаете, просто тупо пялитесь в потолок. Когда вы являетесь людям, они впадают в тотальную апатию, сонливость и им становится всё равно на этот мир. Ни одно дело не доведено вами до конца. Единственное, что может вас оживить – алкоголь. Но только для того, чтобы уснуть ещё крепче. Во время Армагеддон вы всё проспите. ![]() |
Пройти тест |
Ваше прозвище на японском. | ||||||
| ||||||
все гадания на aeterna.ru |
Ваше прозвище на японском. | ||||||
| ||||||
все гадания на aeterna.ru |
Если бы ты был богом
| ||||||||
Римский правитель Ада... Плутон?